Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Образовательные стандарты
gototopgototop
Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 
«Детский сад № 6 «Лаврик» 
муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым

Официальный информационный сайт.

Добро пожаловать

Интернет-приемная

mail

Детский телефон доверия

4234 3ca20

Статистика посещений

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня6
mod_vvisit_counterВчера35
mod_vvisit_counterНа этой неделе147
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе212
mod_vvisit_counterВ этом месяце829
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце1051
mod_vvisit_counterВсе дни18355
Главная Сведения об образовательной организации Образовательные стандарты

images-stories-Baners-karandash-41x43 76dd2ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ

Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.
Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:
– единство образовательного пространства Российской Федерации;
преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.
Федеральным законом от 1 декабря 2007 года N 309-ФЗ была утверждена новая структура государственного образовательного стандарта.
Теперь каждый стандарт включает 3 вида требований:
1) требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;
2) требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
3) требования к результатам освоения основных образовательных программ.

В соответствии с Приказом Министерства Просвещения (МинПросвещение России) от 21 января 2019 г. N 31 г. Москва (зарегистрирован в Минюсте РФ 13 февраля 2019 г. Регистрационный N 53776) "Об внесении изменения в федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утвержденным приказом Министрерства образования и науки Российской Федерации от17 октября 2013г. №1155
Стандарт является основой для разработки образовательной программы дошкольного образования и вариативных примерных образовательных программ дошкольного образования, а также основой для формирования содержания профессионального и дополнительного профессионального образования педагогических работников и проведения их аттестации.

В стандарте учитываются возможности освоения ребенком образовательной программы на разных этапах ее реализации, а также индивидуальные потребности ребенка, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, определяющие особые условия получения им образования.
Согласно стандарту, содержание программы должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие области:
- социально-коммуникативное развитие;
- познавательное развитие;

- речевое развитие;

- художественно-эстетическое развитие;

- физическое развитие.

Содержание программы также должно отражать следующие аспекты образовательной среды для ребенка дошкольного возраста:
- предметно-пространственная развивающая образовательная среда;

- характер взаимодействия со взрослыми;

- характер взаимодействия с другими детьми;

- система отношений ребенка к миру, к другим людям, к себе самому.

Образовательная программа дошкольного образования может предусматривать возможность ее реализации на родном языке из числа языков народов РФ. Реализация такой возможности не должна осуществляться в ущерб получению образования на русском языке.

Утрачивают силу Приказы Минобрнауки России от 23.11.2009 N 655 "Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования" и от 20.07.2011 N 2151 "Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования".


Действующее законодательство в сфере дошкольного образованияhttp://www.consultant.ru/

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: http://ivo.garant.ru/#/document/70512244/paragraph/1:0

Приказом Министерства Просвещения (МинПросвещение России) от 21 января 2019 г. N 31 г. Москва (зарегистрирован в Минюсте РФ 13 февраля 2019 г. Регистрационный N 53776) http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201902140015?index=0&rangeSize=1




images-stories-Baners-karandash-41x43 76dd2Нормативные документы

pdfПриказ Министерство образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013г № 1155

pdfМетодические рекомендации

 9 10 11 6 576756757565765 2 3345436456546456 231312312 eeweqweqe opeka39 701 e2eac